Процедура составления протокола об административном правонарушении

Привлечение к административной ответственности за нарушение тишины


В соответствии с частью 1 статьи 543 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях». дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 333 («нарушение тишины») вправе рассматривать следующие государственные органы и их должностные лица: В соответствии с частью 2 статьи 543 Кодекса «Об административных правонарушениях», рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания от имени органов внутренних дел вправе: начальники органов внутренних дел (по всем статьям Кодекса «Об административных правонарушениях», отнесенных к подведомственности органов внутренних дел); начальники городских, районных отделений органов внутренних дел; участковые инспекторы полиции органов внутренних дел (только по части 1 статьи 333 Кодекса «Об административных правонарушениях»); начальники патрульных участков органов внутренних дел (только по части 1 статьи 333 Кодекса «Об административных правонарушениях»); начальники и их заместители подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (по части 2 статьи 333 Кодекса «Об административных правонарушениях»). Органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор. В соответствии с частью 2 статьи 557 Кодекса «Об административных правонарушениях», рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания вправе: Главный государственный санитарный врач Республики Казахстан и его заместители; главные государственные санитарные врачи областей, городов, районов и их заместители; главные санитарные врачи на транспорте и их заместители. Должностные лица Службы охраны Президента Республики Казахстан (только при проведении охранных мероприятий). В данном случае, в соответствии с частью 1 статьи 636 Кодекса «Об административных правонарушениях», должностные лица Службы охраны Президента Республики Казахстан составляют только протокол об административном нарушении.

Вас обвиняют в вождении в нетрезвом виде


6. Поведение, не соответствующее обстановке. 7. Наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, определяемое техническими средствами индикации, зарегистрированными и разрешенными для использования в медицинских целях и рекомендованными для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения). Как это должно происходить: 1) инспектор ДПС ГАИ в присутствии 2 понятых обязан составить протокол об отстранении вас от управления транспортным средством. 2) инспектор ДПС ГАИ опять же в присутствии 2 понятых обязан составить протокол о направлении вас на медицинское освидетельствование.

Отмена постановления по ст


в судебном заседании участвует представитель заявителя Кулакова И. А. действующая по доверенности от 05.05.2009 г. ООО «#####» обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявление о признании незаконным и отмене постановления № 5—147 -268/09 о назначении административного наказания за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, вынесенного 04.03.2009 г. главным специалистом государственным инспектором Минэкологии МО, которым ООО «#####» привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст.

Протокол об административном правонарушении: содержание и порядок составления


Поэтому содержанию протокола об административном правонарушении уделяется пристальное внимание как органом или должностным лицом, рассматривающим дело по существу, так и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, его защитником. Особое значение указанного протокола связано с тем, что при наличии в нем существенных недостатков дело об административном правонарушении не может быть рассмотрено по существу либо производство по делу подлежит прекращению в ходе рассмотрения по существу или в процессе обжалования, опротестования. Остановимся детально на процессе составления протокола об административном правонарушении и требованиях, предъявляемых к его содержанию. С учетом того, какой перечень сведений, необходимых для рассмотрения дела, известен должностному лицу, уполномоченному составлять протокол об административном правонарушении, на момент выявления правонарушения, законодателем предусмотрены следующие сроки составления протокола: известны все данные, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, — протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения; отсутствует информация о некоторых обстоятельствах дела либо сведения о физическом лице или сведения о юридическом лице, совершившем административное правонарушение, которые возможно получить до истечения двух суток с момента выявления совершения правонарушения, — протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления совершения административного правонарушения. К сведениям, которые могут быть выяснены в срок до двух суток с момента выявления административного правонарушения, с учетом письма ГТК РФ от 17.05.2002 N 01-06/19136
«О применении статей 28.5, 27.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
можно отнести следующие: — информация о некоторых обстоятельствах дела, отягчающих или смягчающих ответственность либо указывающих на малозначительность правонарушения (например, получение подтверждения о выдаче лицу документа, имеющего значение для правильного разрешения дела); — сведения о физическом лице, в отношении которого возбуждается дело (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и должность, место жительства, паспортные данные, размер его зарплаты или иного заработка, пенсии или стипендии — указанные сведения в случае признания лица виновным в совершении административного правонарушения в ходе рассмотрения дела позволят своевременно исполнить постановление о назначении административного наказания).

Ульяновской области


1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ульяновской области от 28.02.2011 № 16-ЗО
«Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях»
, Законом Ульяновской области от 28.02.2011 № 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях».

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ


3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. 4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.


Ходатайство о неиспользовании в качестве доказательств протокола об административном правонарушении по ч


ХХ.ХХ.2013 года ИДПС 2-го взвода 2-й роты ОБДПС ГИБДД УМВД РФ по г. Волгограду Сидоровым Сидором Сидоровичем был составлен Протокол об административном правонарушении №ХХХХХХ. С указанным Протоколом я не согласна, считаю его незаконным и необоснованным по следующим основаниям: Согласно протоколу об административном правонарушении я ХХ.ХХ.2013 г. в 9.00 на пр. Ленина ХХХ, управляя автомобилем Бентли гос.

Стадии производства


Основанием для возбуждения дела является наличие достаточ­ных данных, указывающих на признаки административного пра­вонарушения. Дело об административном правонарушении считается возбуж­денным с момента составления протокола о его совершении или вынесении прокурором постановления о возбуждении админи­стративного производства. Протокол об административном правонарушении – процес­суальный документ, свидетельствующий о совершении данного противоправного деяния (конечно, предположительно).

Каков порядок составления протокола об административном правонарушении?


№ 195-ФЗ, которая раскрывает основную суть и единые правила составления указанного документа. Протокол об административном правонарушении требует выяснения и внесения в него следующих сведений. День, месяц, год и населенный пункт составления. Название должности, фамилия, инициалы уполномоченного служащего, составившего документ. Данные о человеке или организации, которые являются нарушителями закона (фамилия, инициалы, данные паспорта, адрес проживания и прописки человека; юридический адрес, данные на директора в отношении организации). Информация о потерпевших и свидетелях по делу, если таковые есть (фамилии, инициалы, паспортные данные, адреса проживания). Данные о совершенном правонарушении (дата, место совершения, суть произошедшего). Ссылка на статью закона, который был нарушен. Пояснения человека или представителя организации по делу. Иные сведения, призванные помочь всесторонне рассмотреть дело. Написание протокола об административных правонарушениях предполагает дачу разъяснений физическому лицу или представителю организации о правах и обязанностях нарушителя, установленных административным законодательством.

Процедура составления протокола об административном правонарушении


А обжаловать его нужно в любом случае, даже, если протокол подписан. Начнем с того, что ст. 268 КоАП предусмотрено право лица, привлекаемого к административной ответственности, на помощь юриста. На основании отсутствия адвоката в момент оформления протокола либо составления постановления уже можно его обжаловать. Сотрудник ГАИ обязан выдать на месте копию протокола, а если на месте выносится постановление об административном правонарушении — копию постановления.

которая является одной из форм осуществления государственного контроля. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме.

Если в ходе проверки выявляются нарушения обязательных требований, законодательства Российской Федерации, должностное лицо, проводившее проверку, выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, в отношении которого проводилась проверка предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также принимает меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Ответственность может быть административная и уголовная . Приглашаем Вас на цикл медико-правовых семинаров Факультета Медицинского Права «Осень-зима 2017»! Цикл включает в себя три пула лекций: 15–17 ноября состоится медико-юридический практикум для стоматологических клиник; 5–6 декабря пройдет медико-правовой практикум для всех медицинских организаций; 8 декабря состоится однодневный семинар-тренинг

«Производственный контроль в медицинской организации и защита от органов госсанэпиднадзора»
Возбуждение дела об административном правонарушении Для привлечения организации, должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина к административной ответственности, должен быть составлен протокол об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении — это процессуальный документ .

Содержание протокола об административном правонарушении подробно изложено в ст. 28.2 КоАП РФ. В этом протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются. Помните, любые неправильно написанные инспектором данные – ваше дальнейшее преимущество.

Административное задержание лица, совершившего административное правонарушение, может производиться лишь органами (должностными лицами), уполномоченными на то законами Украины . А именно: органами внутренних дел — при совершении мелкого хулиганства, совершении насилия в семье, нарушение порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, при распространении ложных слухов, совершении злостного неповиновения законному распоряжению или требованию работника милиции и за некоторые другие правонарушения в соответствии с п.1 ст.262 КУоАП; органами пограничной службы — в случае незаконного пересечения или попытки незаконного пересечения государственной границы Украины, нарушения пограничного режима или режима в пунктах пропуска через государственную границу Украины, совершение злостного неповиновения законному распоряжению или требованию военнослужащего работника Государственной пограничной службы Украины или члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, нарушение правил использования объектов животного мира в пределах пограничной полосы и контролируемого пограничного района, в территориальном море, внутренних водах и исключительной (морской) экономической зоне Украины, нарушение правил пребывания иностранцев и лиц без гражданства в Украине и транзитного проезда через территорию Украины согласно п.2 ст.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях


В соответствии с пунктом 65 части 2, абзацами 2 и 3 части 3 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица ФСТ России, уполномоченные на осуществление производства по делам об административных правонарушениях, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.26, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ. При этом рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями КоАП РФ, осуществляется на основании части 1 статьи 23.1 КоАП РФ – судьями. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени ФСТ России вправе Руководитель ФСТ России, его заместители, начальник Контрольно-ревизионного управления ФСТ России, его заместители (статья 23.51 КоАП РФ). Процессуальные сроки (статьи 4.5, 28.5, 28.7, 28.8, 29.6 КоАП РФ) Постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.6, частями 3 и 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частями 1 и 2 статьи 19.8, статьей 19.8.1 КоАП РФ, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения; по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.26, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, — по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

№ 100 и в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.