Диван ненадлежащего качества

Прямые диваны


Для просторных комнат подойдут модели с большой глубиной сидений. А чтобы сэкономить место и максимально использовать полезное пространство, стоит присмотреться к недорогим изделиям, оснащенным механизмом трансформации. Подобные предметы будут служить и в качестве зоны отдыха, и как комфортабельное спальное место. Материалы . Качественный каркас должен быть выполнен из древесины или металла.

Доброго времени суток! Меня зовут Вероника у меня такой вопрос: «В апреле 2012 г. в мебельном салоне (мебель братьев Баженовых) купили кож.диван (гарантия на него 2 года). В 2013 швы дивана,соединяющие ткань и кожу, стали рваться. Мы обратились в салон с просьбой устранить недостаток. Сотрудники салона приехали, забрали диван и всё устранили.

Напомню, что гарантийный срок заканчивается в апреле 2014 г. Хочу написать претензию в меб.салон, но не знаю, что лучше в удовлетворении требований (устранение брака, замену дивана или возврат ден.средств).


Юридические вопросы и ответы


Диван увезли обратно. Какие должны быть теперь мои действия? Я хочу получить товар надлежащего качества или вернуть свои деньги. С уважением, Олеся. 1. Возврат денег — это по сути расторжение договора купли-продажи, надо написать претензию в 2 экз.

Претензия к качеству товара


Согласно п. 1.1 упомянутого договора купли-продажи, «Продавец» обязуется передать в собственность, а «Покупатель» обязуется оплатить и принять мебельное изделие, аксессуары, предметы интерьера на условиях настоящего договора. В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям. Однако, практически сразу же мною были установлены его недостатки, в частности, на подлокотниках дивана имелись многочисленные царапины и сколы, что исключает возможность его дальнейшей эксплуатации.

Офисные диваны City


В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Рекомендуем прочесть:  Как правильно отказать покупателю

Товарная Экспертиза


Но это не так. Все знают, что реклама врет . Поэтому лучше спросить у знакомых . Но сколько их у нас — десять-двадцать? Интернет позволяет существенно расширить этот круг до сотен. тысяч и десятков тысяч. Оставляйте здесь свои впечатления о вашем потребительском опыте . Пишите отзывы на товары и услуги, с которыми вы сталкивались. Делитесь опытом.

Если он лишен родительских прав, однако, насколько такой брак вредит или не вредит интересам Дома и вероисповедным требованиям в смысле наличия достаточного количества лиц для престолонаследия.

Важно отметить, когда придут судебные приставы, можно еще вернуть нежность, ласку, теплоту чувств, в общем — именно любовь, а для этого вам придется научиться всегда вести себя с диваном именно так, чтобы создавать в семье уютную атмосферу любви.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права). При возврате товара надлежащего качества, «МЕБЕЛУС» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже «МЕБЕЛУС», Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Диваны Мезонин


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель имеет право обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней от даты предъявления покупателем соответствующего требования. Если Вы решили отказаться от покупки совершенной через интернет-эквайринг (способ оплаты ‘банковской картой через интернет) в день оплаты,заявление о возврате заполнять не нужно, Вам необходимо не позднее 16.30, этого дня, связаться с нашими менеджерами и сообщить о своем решении. Возврат средств за приобретенный товар способом оплаты ‘Банковской картой через интернет’, надлежащего и ненадлежащего качества, в сроки, установленные законодательством, происходит после написания заявления, которое вышлют Вам на электронный адрес, указанный Вами при регистрации) и отправки его в отсканированном виде на нашу почту — в городе Санкт-Петербург [email protected], в городе Москве [email protected] с пометкой ‘Возврат по интернет-эквайрингу’.

Ивановское общество защиты прав потребителей г


Возврат товара надлежащего качества возможен при сохраненном товарном виде и отсутствии нарушений потребительских свойств. Если возвращать по этому основанию, то про маленькие трещины на бельевом ящике упоминать вообще не стоит. При отказе от товара продавец должен не позднее чем через десять дней со дня предъявления требования возвратить уплаченную денежную сумму, за исключением понесенных им расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.

Как вернуть деньги за диван ненадлежащего качества



Вернуть диван


1 ответ. Москва Просмотрен 261 раз. Задан 2012-11-17 10:01:32 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Я купила диван, он оказался бракованным, могу ли я получить деньги назад — Я купила диван, он оказался бракованным, могу ли я получить деньги назад.


ДИВАН-ON Лучшие цены на диваны в Москве!


Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности.

Уважаемый покупатель, нам очень жаль, что вам не понравился этот диван. К сожалению, из вашего отзыва не вполне ясно, чем конкретно он вас не устроил помимо того, что был в разобранном состоянии. Одно из ключевых отличий нашего магазина — очень сильная служба контроля качества.

Именно для того чтобы иметь возможность тщательно проверять и тестировать всю продукцию, мы не раздуваем свой ассортимент.

Оставила сегодня утром объективный отзыв на официальном сайте Много мебели о кресле Атланта. Коротко говоря, заключили договор 02.04.2015 оплатили сразу 100%, кресло привезли 28.05.2015 с браком (по договору крайний срок, как потом оказалось, 29 мая, мы сразу не заметили этот пункт, увидели только дату 29.04.2015 доставку). Просто мы сообщили, что уезжаем в отпуск 29 мая, вот нам и доставили кресло ненадлежащего качества.

Отзыв мой, вероятно, модераторы не пропустят, там я описала более подробно всю эту ситуацию (наши звонки, переговоры во время отпуска, хождение в магазин, и т.